понедельник, 15 октября 2012 г.

НВО Trick or treat. Четвертый этап.

9 комментариев:

  1. Жень, а что это ты так решила новый этап выложить? Может, думаешь, что никто не вышивает? Я вышиваю!!! И даже 3 сюжетика уже готовы. Правда, покажу все вместе, ладно?
    И спасибо за этап.

    ОтветитьУдалить
  2. хихи))) Да нет, просто время есть, чтобы не затягивать, да Аня поторопила - не терпелось ей) Плюс обдумываю следующую НВО-шку к Новому году - праздничную)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тутачки! шью, да. поторопила, да. Спасибо, Женек, за понимание.
    Еще ж оформить надо успеть)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасиб, Ань, за то что на бек внимание обратила. Это я зарапортовалась...

    ОтветитьУдалить
  5. Жень, бэк нигде не шьём?
    Ой, а я только хотела про новогоднюю спросить!!! Класс!!! Значит, и к Новому году красота будет!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Натусь, из шести мотивов два выложены полностью, там шьем. А вот в первом - еще рано)

    ОтветитьУдалить
  7. Женечка, перезалей, пожалуйста, 4 и 6 мотивы, а то у меня компьютер переустанавливали и они удалились. А я бэк вышить хочу :(

    ОтветитьУдалить
  8. Сорри, что так поздно увидела - вот ссылочки, перезалила

    http://dump.ru/file/5925927
    http://dump.ru/file/5925928

    ОтветитьУдалить